Поддержание в помещениях пассажирских вагонов температуры, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, является одним из главных условий комфортности перевозки пассажиров. Для этого пассажирские вагоны оснащены надежной системой отопления, способной обеспечивать нормальную температуру в пассажирских вагонах при самых низких температурах наружного воздуха.

В используемых в настоящее время пассажирских вагонах применяются для обогрева различные системы отопления. Наиболее распространенной является комбинированная с использованием электроэнергии или твердого топлива (индивидуальная) для нагрева воды в котле.

Одним из основных элементов таких систем является котел отопительный, который, для различных типов вагонов, имеет несколько отличающуюся конструкцию.

Котлы плацкартных и купейных пассажирских вагонов (за исключением салон-вагонов габарита РИЦ, предназначенных для эксплуатации на европейских магистралях) имеют цилиндрическую форму, внутренней частью которых является огневая коробка, образующая топочную камеру. В нижней части камеры расположена чугунная колосниковая решетка, а под решеткой – зольник. В верхнюю часть огневой коробки, изготовленной из стали толщиной 8,0 мм, вварены наклонные циркуляционные трубы для увеличения поверхности нагрева котла. Над огневой коробкой находится дымовытяжная труба. Огневая коробка помещена внутри кожуха, изготовленного из стали толщиной 4,0 мм, образующего водяную рубашку котла (пространство между коробкой и кожухом заполняется водой). Отверстия в топке для закладывания топлива на колосниковую решетку и в зольнике для подачи воздуха под решетку закрываются дверками. Водяная рубашка электрокомбинированных котлов выполнена несколько уширенной; в ней размещены двадцать четыре высоковольтных нагревательных элемента, которые закреплены на массивном фланце, расположенном в верхней части топки.

Наибольшая температура воды в котле - 90 - 95°C.

Основное конструктивное отличие котла плацкартного вагона от котла купейного вагона – в размещении расширителя: в плацкартном вагоне расширитель - совмещен с котлом, а в купейном – установлен отдельно от котла.

К отопительной установке (котлу) также подключен бойлер для подачи горячей воды к умывальникам и в служебное отделение.

Наше предприятие изготавливает котлы отопительные электрокомбинированные (без комплектации их электрооборудованием и колосниками) восьми типов и нескольких модификаций, в том числе:

  1. Двух типов - для плацкартных вагонов (отличаются, в основном, расположением патрубков).
  2. Четырех типов - для купейных вагонов (отличаются, в основном, количеством и расположением патрубков) в комплекте с расширителями.
  3. Для вагонов-ресторанов, с фланцами под установку форсунки для дизтоплива.
  4. Для салон-вагонов габарита РИЦ в комплекте с расширителем.

Мы также изготавливаем бойлеры для подогрева воды для купейных и плацкартных вагонов.

Краткие технические характеристики изготавливаемых нами отопительных котлов:

  1. Котел отопительный электрокомбинированный для плацкартного вагона:
    • поверхность нагрева - 3,2 м2
    • площадь колосниковой решетки - 0,188 м2
    • объем воды в котле - 400 литров
    • напряжение питания ТЭНов - 3000 В
    • мощность нагревательных элементов - 48 кВт
    • отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
    • количество нагревательных элементов - 24 штуки
    • масса конструкции - 710 кГ
  2. Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона:
    • масса без воды - 640 кГ
    • объем воды в котле - 280 литров
    • отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
    • отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
    • электрическое напряжение - 3000 В
    • поверхность нагрева - 3 м2
    • допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
    • допустимая температура воды - 95°C
  3. Котел отопительный электрокомбинированный для купейного вагона под горелку для жидкого топлива:
    • масса без воды - 640 кГ
    • объем воды в котле - 280 литров
    • отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
    • отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт
    • отопительная мощность при работе на жидком топливе - 30 кВт
    • электрическое напряжение - 3000 В
    • поверхность нагрева - 3 м2
    • допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
    • допустимая температура воды - 95°C
  4. Котел отопительный электрокомбинированный для салон-вагона габарита РИЦ:
    • масса без воды - 700 кГ
    • объем воды в котле - 180 литров
    • отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт
    • угольное отопление - 42000 ккал/час
    • электрическое напряжение - 3000 В
    • поверхность нагрева - 3 м2
    • допустимое рабочее давление - 0,5 кгс/см2
    • допустимая температура воды - 95°C

Цена изделий*:

№ п/п Наименование изделия Цена, грн. с НДС
1 Котел отопительный для плацкартного вагона договорная
2 Котел отопительный для купейного вагона договорная
3 Бак расширительный к котлу для купейного вагона договорная
4 Котел отопительный для салон-вагона габаритов РИЦ договорная
5 Бак расширительный для котла вагона габаритов РИЦ договорная
6 Бойлер для плацкартного вагона договорная
7 Бойлер для купейного вагона договорная
8 Бак топливный для котла под форсунку для жидкого топлива договорная

Примечания:

  1. Цена изделий зависит от стоимости материалов и комплектующих, комплектации изделия, обьема заказа. Оговаривается для каждого конкретного случая в отдельности.
  2. В цену не включена стоимость электрооборудования и колосников.

При Вашей заинтересованности нашим предложением или необходимости уточнений каких-либо вопросов – обращайтесь на предприятие по телефонам, указанным на сайте, или по электронной почте.